Для того чтобы повысить скорость вылета шара, нам нужно убрать все возможные утечки воздуха. Их бывает несколько: 1. В поршне 2. Между резинкой и цилиндром 3. Между головой цилиндра и цилиндром 4. Между носиком головы цилиндра и нозлом 5. Между нозлом и ризинкой хопа 6. Между резинкой хопа и стволиком
Для начала перейдем к поршневой.
1. Поршень 2. Резинка поршня 3. Цилиндр 4. Голова цилиндра
Для
того чтобы проверить есть ли у вас пропуски в цилиндропоршневой, нужно
закрыть пальцем носик головы цилиндра и резко надавить на поршень.
Поршень должен под давлением остановиться, без каких либо шипений и
пропусков. Если есть пропуски воздуха, начинаем по порядку это "лечить".
1. Пропуски в голове поршня, бывают редко. Чаще всего встречаются на китайских сайлент хедах. Система
герметики с кольцевой резинкой работает так: - когда поршень резко
начинает движение, резинку воздухом придавливает к заднему бортику
головы поршня и распирает к стенкам цилиндра. Соответственно, получается
герметичная система. Первое что нужно проверить, это заусенцы на
поверхности заднего бортика. Заусенцы не дают плотно прижаться резинке к
заднему бортику головы и она начинает травить. Если таковые имеються, то убираем их. Далее осмотриваем отверстие для крепления головы поршня. Тоже может травить. Исправляеться резиновым клеем.
2. Резинка поршня. Проблема возникает в основном из-за брака резинки. Резинку можно подобрать в авто-товарах или на "барахолке". Резинка должна быть ровной, без заусенцев и т д. При
выборе резинки нужно учесть один нюанс. Размер резинки должен быть
таким, чтобы без давления, поршень спокойно проваливался в цилиндр под
собственным весом, но в тоже время, при резком движении должен
герметизировать по максимуму. Если вы этого добьетесь, это добавит вам пару "метров" скорости на выходе.
3.
Голова цилиндра. Здесь бывает проблема с резинкой на голове цилиндра.
Если она не достаточно герметизирует то нужно ее поменять. Купить ее
можно тамже где и резинку для головы поршня.
4. Голова цилиндра и
нозл. Здесь потери максимальные, так как нозл двигается. Есть два
решения: - добавить густой смазки (это не всегда сильно помогает, но
немного улучшит положение) - купить и поставить нозл с резинкой внутри.
Это прекрасно решит эту проблему (но смазать всеравно нада).
5.
Нозл и резинка хопа. Здесь пропуски бывают по причине несоосности
камеры хопа и гирбокса, поломаный или бракованый нозл, порванное устье
резинки хопа. Порваное или ростянутое устье резинки хопа, приводит к
застреванию шаров. Лечится заменой нозла или резинки. При несоосности,
нужно смотреть как установлна камера хопа и гирбокс (камера хопа не
плотно прилягает к гирбоксу, стоит наперекос, и т. д.).
6.
Пропуски между резинкой хопа и стволиком. Обусловлены они тем, что
резинка хопа, немного меньше в диаметре, чем камера хопа. В результате,
при большом давлении воздуха, резинка приподнимается и выпускает воздух.
Как это вылечить: - поменять резинку хопа - наматать тефлоновой ленты
(обозначено 6-й на рисунке) на резинку. В результате, резинка станет
плотно в камеру хопа и не будет травить воздух. При намотке тефлоновой
ленты, нужно следить, чтобы резинка не подвернулась и не прокрутилась.